Рассмотреть карту подробнее. Красными метками обозначены места, в которых я жила дольше 1 месяца (их не так много, все больше в разъездах), салатовые - города, в которых я провела больше 1 дня, но меньше 30, желтыми обозначены "промежуточные пункты" - то есть вроде как я в этом городе была, но ничего толком сказать про него не могу, это какие-то пересадочные пункты или города, в которых мы останавливались проездом во время автопутешествий. Темно-зеленые - это природные красоты, я пока добавила на карту только малую часть, со временем будет больше.

Для тех, кому смотреть на точки на карте скучно, я написала текст - о том, где я побывала (одна или вместе с мужем) и зачем я туда ездила, хронология обратная.

2014  С самого начала года «сидим» в Таиланде, в Ао Нанге, это самое спокойное время жизни за последние несколько лет. Утомились паковать чемоданы и решили немного отдохнуть от впечатлений. Но год только начинается :)

2013 Январь Вначале года отправились в поездку по северу Таиланда, а затем в чудесное путешествие на Филиппины. Сначала отмокали на островеБоракай, где сняли отель с потрясным seaview, а потом поехали наБохол смотреть на лупоглазиков (и в итоге опоздали на самолет - для меня это был первый подобный опыт, и, надеюсь, последний).  Февраль Поехали в Куала-Лумпур (то есть в Малайзию), чтобы получить трехмесячную тайскую визу, так как утомились мотаться на виза-раны. Малайзия мне не понравилась - грязно, шумно, совсем не так, как я люблю. После этого до апреля тусили в нашем домике в Хуахине - отдыхали после путешествий.

Апрель Переместились на месяц в Чиангмай, где я училась тайскому массажу. Чиангмай - отличный город для жизни, самый европейский на мой вкус во всем Таиланде, со своей атмосферой и комьюнити. Так как там нет пляжа - нет и туристов в плавках.  Май Вернулись в Москву, на историческую родину, и пробыли там месяц, за который я в очередной раз убедилась, что в России жить не хочуИюнь-Июль-Август В середине июня улетели в Нью-Йорк, где сходили на Бродвейский мюзикл, прогулялись по Центральному парку, а потом взяли машину - и отправились к другому берегу через всю страну. Ездили по штатам два месяца и десять дней, проехали 30 штатов и почти 20 000 километров, так что перечислять города нет смысла, лучше следите за рассказами о большом путешествии по Америке :)  Сентябрь В начале сентября уехали в Латвию, где у нас куплена земля (вот-вот начнем строить дом) и каждый год должны продлевать вид на жительство, ну и кроме того мы обожаем ходить за грибами.  Октябрь В середине октября улетели в Таиланд на вторую зимовку, на этот раз в Ао Нанг. Билеты, как водится, взяли в одну сторону.  Ноябрь На несколько дней поехали любоваться самым крутым ботаническим садом в мире в Сингапур (а заодно получили тайскую визу). Чудесный город, хотя и безумно дорогой, особенно после Тая. На этом поездки на год закрыли :)
2012  Январь Отдых в Эстонии (естественно, на машине) в спа-отеле, потом через Латвию домой.
Почти сразу отъезд в ОАЭ в командировку - там зимой проводят сборы российские футбольные клубы. Большая часть базировалась в Дубае, но пару раз пришлось съездить в Абу-Даби, что и говорить, дороги в Эмиратах шикарнейшие!
Февраль
Испания, поездка на сборы с командой "Анжи" - в то время, когда у команды еще было много денег и Роберто Карлос - куда-то между Мурсией и Аликанте.
Апрель
Выбрались в Питер - несколько раз была в этом замечательном городе, но именно этот - самый осознанный.
Июнь
На машине вместе с мужем добрались до Польши, где он остался работать на футболе, а я улетела в испанский Бенидорм - подтягивать язык, релаксировать и просто чтобы не торчать в Москве. Потом вернулась к мужу и мы вместе продолжили автопробег - из Вроцлава (классный город!) в Германию (в гости к брату мужа), потом через уже почти родную Латвию в почти не родную Москву.
Июль  Снова Испания, но на этот раз Аликанте. В Бенидорме было лучше.  Октябрь Отъезд на первую зимовку в Таиланд, йу-хуууу!  Ноябрь Поехали любоваться древними храмами в Камбоджу, которая до сих пор остается одной из моих любимых азиатских стран. Очень красиво и атмосферно.  Декабрь Отправились в Индонезию, где познавали дзен на озере Тобо.
2011 Январь
Новогодние каникулы на испанском острове Тенерифе (опять-таки выбирали по принципу "что дешевле за неделю до вылета") - познакомились с лемурами и побывали на черном пляже.
А потом отправились в командировку на сборы российских футбольных клубов на южное побережье Турции (где-то в районе Анталии) - в межсезонье там можно найти почти всю российскую премьер-лигу, потому что хороший климат для тренировок и не нужны визы. Кстати, зимой в Турции классно - тихо, не дорого и все тот же олл-инклюзив.
Март Амстердам, несколько потрясающих дней в одном из самых классных отелей, где я когда-либо была
Май
Приехали в Аматциемс, чтобы выбрать участок. Выбрали и купили, ура, мы гордые владельцы нескольких соток в Латвии :) Июль  Прага, Карловы Вары, восстановление после операции и просто  отдых а-ля медовый месяц  Сентябрь  Поездка в Латвию за грибами - и заодно посмотреть, сколько травы выросло на нашем участке (много).
Декабрь
Новогодняя поездка в Латвию и Эстонию - как водится, на машине из Москвы.

2010
Январь
Новый год провели в Стамбуле, потому что до последнего не знали, в какие дни будет работать газета, и не могли ничего планировать заранее (еще один повод не работать в офисе), а когда узнали - все стоило уже каких-то безумных денег. Выбрали самый дешевый вариант из возможных для новогоднего отдыха.
Июль
Автопутешествие по Хорватии - наученные горьким опытом поездки из Москвы в Италию мы решили на этот раз потратить чуть больше денег, но взять машину по приезду в Пуле. Больше всего мне запомнились Плитвицкие озера, прошек - сладкое крепленое вино, и то, как мы вызволяли машину из плена эвакуации, не имея денег :))

Март
Путешествие в Кению - все началось с того, что я случайно нашла дешевые билеты Москва-Найроби-Москва, и не устояла. Разбили путешествие на две части - сначала валялись на пляже Диани Бич, а потом отправились на сафари по национальным паркам - Масаи Мара, озеро Накуру, Найваша. С тех пор мечтаю поисследовать Африку подробнее. Может поехать туда на зимовку? :)

Октябрь
Поехали на несколько дней в Латвию - взглянуть на эко-поселок, о котором писали в интернете, и, что называется, залипли. Там было так прекрасно, но в то же время все это казалось таким недоступным... Я уже не раз говорила о том, что верю в силу вселенной - когда ты посылаешь некий запрос, формулируешь свое желание, все начинает складываться так, чтобы это желание исполнилось. И через год мы действительно купили землю в этом волшебном месте под названием "Аматциемс", скоро начнем строить там дом.

2009
Март
В начале марта съездила в Белгород на интервью с одним из моих самых любимых российских волейболистов Сергеем Тетюхиным, погуляла по городу и даже сходила в кино.
А потом уехала в Италию - опять же, по работе. Чтобы понять, в каком итальянском городе я оказалась, пришлось залезать в википедию и искать, где проходил финал Лиги чемпионов по женскому волейболу - да, когда работаешь спортивным журналистом, не всегда успеваешь увидеть что-то кроме зала и отеля :) Так вот - это была Перуджа! Помню, что там много холмов и узких улочек :)

Июнь-Июль
Первая совместная поездка с будущим мужем в Норвегию, а также первый опыт проживания в палатке для нас обоих. Ездили по стране без какого-то конкретного плана, наслаждались природой, почти что белыми ночами и хорошей погодой. До сих пор ностальгируем :)

Август
Командировка на чемпионат мира по легкой атлетике в Берлине. Там был сумасшедший график работы - так много я не писала ни до, ни после (в среднем по 20-25 тысяч знаков в день), но я все же выбралась в берлинский зоопарк, который мне очень понравился. А еще я видела, как Усэйн Болт установил мировой рекорд на 100 метрах и даже немножко пообщалась с человеком-молнией. Какой же он высоченный, а!

Сентябрь-Октябрь
Вдохновленные автопробегом по Норвегии, решили отправиться в отпуск на машине из Москвы в Италию. О, это был совершенно иной опыт :)) Проехать столько километров за всего лишь две недели - испытание не для слабонервных. И вроде бы мы были в Австрии, Чехии, Германии, Италии и еще наверняка где-то, толком ничего не помним, потому что гнали-гнали-гнали. Мечтали остановиться где-нибудь и не иметь необходимости выписываться из отеля в 10 утра, но работа ждала (как хорошо, что мы ушли на фриланс).

2008
Январь
Новогодние каникулы в Египте, Хургада. Холодно и совсем нет обещанных ярких рыбок.
Март
Отпросилась на работе в длинную командировку - Италия, Испания, Польша - поехала фактически за свой счет, зато меня отпустили :) Мне это тогда было очень нужно и важно по сугубо личным причинам, поэтому я была рада. В Италии много времени провела в Риме, в том числе на пляжах рядом со столицей, где тренируются волейболисты-пляжники, побывала на кубке ЕКВ, где порадовалась за друзей из "Ромы", которые выиграли кубок в родныз стенах, выбралась во Флоренцию и в Милан, оттуда отправилась в Испанскую Мурсию, где был женский волейбол.
Апрель
А в апреле была волшебная командировка в Польшу на финал мужской Лиги чемпионов по волейболу - много интересных знакомств, потрясающая атмосфера, чудесные фанаты, а главное - победа нашего "Динамо-ТТГ". И плевать, что за час до финала у меня сломался ноутбук с уже написанным отчетом о предыдущем дне и пришлось "занимать" технику у телевизионщиков и работать в три раза быстрее, а во время финала полетел затвор у фотокамеры (потом пришлось чинить в Варшаве), все равно это было круто.
Август
Достигла Олимпа спортивной журналистики - поехала на летнюю Олимпиаду в Пекин в составе бригады от "Советского спорта" (да, все остальные - мужики). Это были совершенно нереальные три недели, во время которых я успела заразиться какой-то дурацкой глазной инфекцией (а с собой были только линзы, очки я не признавала), увидеть множество побед и поражений, познакомиться с самыми крутыми спортсменами мира, но главное - ощутить эту совершенно волшебную, пьянящую атмосферу Олимпиады.

2007
Январь
Новогодний релакс на Шри-ланке. Озеро у бунгало, из которого выползают ящерицы с собаку размером, бурундучки повсюду, и океан, в который совершенно невозможно зайти из-за безумных волн.
Февраль
Бонусная поездка в Сочи - из той оперы, когда ничего писать особо не надо, зато развлекают тебя по-полной. Банный комплекс, полет на вертолете над горами и все в таком духе.

Март
Финал кубка ЕКВ в Новом Уренгое - это почти что рядом с полярным кругом, ага. Помню глаза итальянских волейболистов, когда по прилету сообщили "температура за бортом -40". И нет, это была не шутка :) Наш "Факел" тогда победил, и моей задачей было взять интервью у итальянца, который не говорит ни по-русски, ни по-английски, и очень хочет поскорее отправиться отмечать победу. Если бы не русские ребята, которые согласились на роль переводчиков, так и осталась бы я с "дарлинг, камон денсинг!" вместо интервью :) Спасибо Володе Песне за фото на память.

Июль
Поездка в польский Катовице - город-музей советского союза под открытым небом, до которого можно было добраться только на кукурузнике (как двухметровые мальчики залезали в маленький самолетик - это отдельная песня). Атмосферно и интересно. В финале победила Бразилия, она тогда была номером один в мире без вопросов, а Жиба для меня до сих пор номер один.
А потом была командировка на юниорскую Олимпиаду (да, бывает и такая) в сербский Белград. Посмотрела на школу, в которой учился Новак Джокович, а также на разрушенную часть города, совершила мини-шоппинг - и все остальное время смотрела соревнования. Меня тогда вписали тренером по гандболу и даже выдали полную экипировку :)

Сентябрь
Командировка на женский чемпионат Европы по волейболу - стрессовая и безумная, потому что мне забыли сделать визу, купить билеты и, как выяснилось уже по приезду ночью - заказать отель (привет, федерация волейбола!) Часть игр проходила в уютном бельгийском Шарлеруа, другая часть - в Люксембурге, где я жила в чудесном отеле, который находился в подвале арены, где проходили матчи, поэтому не видела почти ничего :) Зато можно было идти на работу в домашних тапочках!
Ноябрь
Вторая поездка в Японию - на этот раз более "вдумчивая", на мужской Кубок мира по волейболу. Сначала наши играли в Фукуоке, а потом переместились на финальную часть в Токио. В эту поездку я поняла, что в Японию нужно еще обязательно вернуться, потому что это просто другая планета.

2006
Декабрь
Моя самая безумная командировка - в Японию на женский чемпионат мира по волейболу. О том, что я еду, я узнала за полтора дня до вылета, сделала визу за день, получила ее за два часа до вылета самолета из рук помощника посла, прилетела в Японию на полтора дня, за которые нужно было перебраться из Токио в Осаку и обратно, а сборная России при этом умудрилась совершенно неожиданно взять - да и выиграть, в общем это был какой-то совершенный сюр. За пять дней я спала часа четыре, не больше :)

Август
Командировка в Монпелье - моя первая зарубежная командировка и вместе с тем первая поездка со сборной России по волейболу. Волейболисты оказались душками (почти все). Ну а не душек сейчас никто и не вспомнит - это, видимо, карма :)

ПЛАНЫ И МЕЧТЫ

Я верю, что если ты знаешь, чего хочешь, то когда-нибудь у тебя это просто непременно будет. Поэтому очень люблю составлять всякого рода виш-листы :) И считаю, что мечты в какой-то момент обязательно превратятся в планы - и исполнятся.
Так как этот блог посвящен путешествиям, я решила написать наши мечты, связанные с поездками и экспириенсами в путешествиях.
Итак, наши путешественнические мечты: Большое путешествие по Америке - проехать на машине от Тихого океана до Атлантического исполнено летом 2013
Поближе познакомиться со Скандинавией - отправиться путешествие на машине по Финляндии. Запланировано на лето 2014
Большое путешествие по Австралии в домике на колесах на два-три месяца - хотим побывать в разных национальных парках, потискать коалу, увидеть диких кенгуру и покормить пестрых попугайчиков.
Путешествие по Японии - я была там дважды, но оба раза - крайне непродолжительное время и в командировках. Япония оставила у меня ощущение какого-то совершенно другого, инопланетного мира, и я хочу получше его изучить. Думаю, месяца-полутора хватит. Муж не очень разделяет эту идею, но, уверена, ему тоже понравится :)
Побывать на карнавале в Венеции - люблю Венецию, во время карнавала там должно быть очень красиво.
Поплавать в дельфинами - эта мечта почти исполнилась в Кении, но дельфин, вроде бы подплывший к нашей лодке, быстро ретировался.

Сходить в конный поход в Европе - я знаю интересные программы в Испании, где маршрут похода проходит по очень красивым природным местам и древним деревушкам, при этом все культурно и прилично (ночевки в отелях, кормят не паштетом из банки, а нормальной едой, вещи едут на машине). Хочется, чтобы лошади были смыслом похода, а не средством передвижения, я езжу верхом с детства (у меня даже были две собственных лошади), так что если среди читателей есть уверенные всадники - пишите, давайте куда-нибудь съездим вместе :)
Полетать на воздушном шаре над красивыми пейзажами во время рассвета. В идеале, конечно, это должна быть Африка :)
Съездить в тур по конным ранчо Европы - эта мечта очень тесно связана с моей глобальной мечтой об открытии своего конного ранчо. Интересно посмотреть, как все устроено в конюшнях за границей, поездить на разных лошадках, поучиться у лучших тренеров и все в таком роде.
Список будет потихоньку пополняться :)

2 комментария:

1. Какие классные мечты!!! Супер :)))

ОтветитьУдалить
  2. Здоровооо как!! Ольга вот ты на стоках работаешь,а муж? Ты тоже его привлекала туда? Неужели реально хватает этих денег чтобы вот так путешествовать..летать в америку европу.. 0_o Даже не вериться в это учитывая нынешний курс ..